Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33 |
||||||||||
|
Отопитель кабины крановщика Планар-4Д | Доставка | Скачать прайс (.pdf) |
|
Монтаж узлов и агрегатов отопителя Монтаж нагревателя
Монтаж нагревателя производится с учётом допустимых рабочих положений в соответствии с рисунком внутри помещения. На рисунке показаны два крайних монтажных положения нагревателя. Допускается монтаж нагревателя в диапазоне 90° между крайними положениями. Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм. При монтаже и эксплуатации нагревателя необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности замены свечи и демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию.
Монтаж воздухозаборника
Воздух, необходимый для сгорания, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие патрубка монтировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Отверстие нельзя располагать против набегающего воздушного потока. Монтаж выхлопной трубы При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации. Труба выхлопная (гибкий гофрированный металлический шланг) отрезается нужной длины. Выхлопная труба крепится хомутами и монтируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа. При подсоединении к патрубку нагревателя на выхлопной трубе для лучшего уплотнения необходимо делать продольный пропил (примерно 15 мм) не выходящий за пределы охватываемого патрубка при этом торец трубы не должен касаться резинового уплотнения нагревателя. Отработанные газы должны отводится наружу. Выход отработанных газов и вход воздуха для сгорания должны быть расположены так, чтобы исключить возможность повторного всасывания отработанных газов. Исключить возможность проникновения этих газов в салон или всасывание их вентилятором автомобиля. Кроме того, газы не должны отрицательно влиять на работу агрегатов автомобиля. Выходное отверстие выхлопной трубы должно находится в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающим свободный сток попавшей в него воды, а также не располагаться против набегающего воздушного потока. Монтаж топливного насоса Топливный насос желательно монтировать ближе к топливному баку. Желательно во избежание утечки топлива из топливного бака (самотеком) при нарушение герметичности топливного насоса располагать топливный бак или нагреватель так чтобы максимальный уровень топлива в баке был ниже входного топливного штуцера нагревателя. Пространственное положение топливного насоса должно соответствовать рисунку (вертикальное положение наиболее предпочтительное). а – высота всасывания до 700 мм; b – высота напора между топливным насосом и нагревателем, до 1500 мм. Забор топлива с помощью топливозаборника Топливозаборник монтируется в топливный бак согласно рис.а). Установка специальной шайбы с топливозаборником в отверстие бака производится согласно рис.б). При изготовлении отверстия в топливном баке необходимо выполнять требования техники безопасности по работе с емкостью, которая заполнялась горючим и взрывоопасным топливом.
Схема монтажа топливной системы отопителя с помощью топливозаборника
Забор топлива для отопителя с помощью тройника Допускается забор топлива с помощью тройника производить из магистрали слива топлива от двигателя в бак (обратка). Магистраль слива топлива должна быть без давления и заканчиваться у дна топливного бака.
Забор топлива для отопителя c помощью тройника допускается производить из топливопровода идущего к жидкостному подогревателю типа, 10ТС, 14ТС-10. Установку тройника проводить согласно рис., при этом проходное сечение трубопровода, идущего от топливного бака к нагревателю должно быть dy =5 мм.
При монтаже топливопроводов не допускаются перегибы соединительных муфт. При монтажных работах отрезку топливопровода производить только острым ножом. На местах среза не допускается сужение проходного сечения топливопровода, вмятины и заусенцы. Топливопровод и топливный насос следует защищать от нагрева, не устанавливать их рядом с выхлопной трубой и на двигатель. Топливопровод, идущий от топливного насоса к нагревателю отопителя, желательно прокладывать с сохранением угла подъема.
|
|