Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
Всегда в наличии
- Наш прайс
- Доставка
Применяемость
- Автокраны
- Дорожно-строительная техника
- Автогрейдеры
- Асфальто и бетоноукладчики
- Бульдозеры
- Катки
- Коммунальные машины
- Манипуляторы
- Погрузчики
- Экскаваторы
- Лесные машины
- Специальные краново - бурильные машины
- Нефтегазодобывающая отрасль
- Буровое оборудование
- Железнодорожные машины
- Технологическое оборудование
Заменяемость
- Таблица эквивалентности изделиям других изготовителей
Технические характеристики
- Общие сведения
- Особенности моделей
- Обозначение на рисунках и гидросхемах
- Гидросистема и рабочая жидкость
- Монтаж дренажного трубопровода
- Предельные нагрузки на вал и выбор угла установки
Насосы и гидромоторы нерегулируемые типа 310
- Схема обозначения
- Устройство и принцип работы
- Варианты конструкции задней крышки
- Технические параметры
- Цветные металлы и перечень комплекта ЗИП
- Габаритные и присоединительные размеры
- Габаритные размеры гидромашин типа 310.2.56
- Габаритные размеры гидромашин типа 310.2.112
- Использование и техническое обслуживание
- Возможные неисправности
 
Яндекс.Метрика
   Использование и техническое обслуживание

Подготовка гидромашины к использованию

      При монтаже гидромашины следует соблюдать требования ГОСТ 13823, а также требования к фланцевым соединениям ГОСТ 19535 и требования безопасности ГОСТ 12.2.086. При этом:
      - смещение осей соединяемых валов не более 0,1 мм;
      - неплоскостность монтажных поверхностей не более 0,05 мм;
      - шероховатость монтажной поверхности Ra не более 2,5 мкм.
      При монтаже гидромашин необходимо учитывать ПРЕДЕЛЬНЫЕ АКСИАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА ВАЛ, а также ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ УСТАНОВКИ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ.
      Расконсервацию производить не более чем за 12 ч до установки изделия на машину. Перед монтажом гидромашины удалить консервант с наружных поверхностей, снять транспортные заглушки и слить жидкость из внутренних полостей, повернув вал на 2-3 оборота.
      Соединение вала гидромашины с валом приводного или приводимого устройства должно осуществляться через упругую муфту в соответствии с ГОСТ 21424-75. Использование устройства других типов, передающих крутящий момент, допускается после согласования с изготовителем. Муфту (шестерню или шкив) следует насаживать только с помощью и резьбового отверстия в приводном валу. Запрещается насаживать муфту ударами. Производя осевую затяжку и контровку болта, необходимо выдержать размеры, указанные на рисунке:

      При открытом монтаже вала гидромашины рекомендуется дополнительная защита манжетного уплотнения от попадания грязи и пыли.

Использование гидромашины

      Перед началом работы:
      - проверить затяжку и контровку резьбовых соединений;
      - залить масло в гидросистему через заправочное устройство с фильтрами, обеспечивающими тонкость фильтрации 25 мкм;
      - проверить уровень рабочей жидкости в баке;
      - заполнить полость гидромашины рабочей жидкостью;
      - произвести пробный пуск без нагрузки и прогреть масло холостым перемещением рабочего органа, при частоте вращения вала от 700 до 900 об/мин.

Порядок контроля работоспособности гидромашины

      Во время работы необходимо следить за:
      - отсутствием стуков в гидромашине;
      - уровнем рабочей жидкости в баке;
      - температурой рабочей жидкости;
      - давлением в гидросистеме;
      - герметичностью всех соединений.
      Также следует избегать работы на режимах с частыми перегрузками. Время работы гидромашины при давлении 35 МПа (или 40 МПа для 310.4...) в рекомендуемом ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУР РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ не должно превышать 10-12 с интервалом не менее 10 мин.

Техническое обслуживание

      Для обеспечения нормальной работы гидромашины предусмотрены два вида технического обслуживания: ежесменное и периодическое. Ежесменное техническое обслуживание предусматривает следующие проверки:
      - уровня рабочей жидкости в баке;
      - герметичности трубопроводов;
      - надежности затяжки и контровки резьбовых соединений.
      Периодическое техническое обслуживание включает замену рабочей жидкости и контроль состояния фильтра. Рабочая жидкость заменяется периодически после предварительного прогрева на рабочих режимах до установившейся температуры:
      - первый раз при ТО-1 машины, на которой установлено изделие, но не позже, чем через 100 часов работы с начала эксплуатации;
      - последующая периодичность замены рабочей жидкости - через каждые 3500 - 4000 часов, но не реже одного раза в 2 года для ВМГЗ и МГЕ-46-В, имеющих улучшающие присадки. ЗАМЕНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ МАРОК МАСЕЛ не содержат присадки и сроки их замены уменьшаются в два раза. При достижении критического давления на фильтре (см. документацию на фильтр) заменить фильтроэлементы в соответствии с инструкцией по эксплуатации фильтра. Если фильтры снабжены индикаторами загрязнения, то замену фильтроэлементов производить при срабатывании индикатора.

Хранение гидромашины

      Консервация гидромашин при хранении производится в соответствии с ГОСТ 9.014. Вариант защиты ВЗ-1. Срок консервации три года. Порядок переконсервации:
      - удалить с наружной поверхности грязь и остатки масла;
      - слить рабочую жидкость из корпуса;
      - залить в корпус чистое масло с добавкой 5-10% присадки АКОР-1 по ГОСТ 10877 или заменяющим его;
      - все отверстия заглушить пробками;
      - законсервировать наружные поверхности маслом К17 или заменяющим его;
      - на упаковке указать дату консервации и срок защиты без переконсервации. Хранить гидромашины следует в консервации (упаковке) изготовителя в отапливаемом помещении с температурой воздуха от +5 до +40°C и относительной влажности не более 80% при 25°C. Условия хранения должны соответствовать ГОСТ 15150.

Ресурсы и утилизация

       Ресурс гидромашины до первого капитпльного ремонта составляет 3500 часов при рабочем давлении 20 МПа и 6000 часов при рабочем давлении 16 МПа. Критерием предельного состояния изделия является снижение объемного КПД на номинальном режиме на 20%.
       Гидромашины утилизируются как изделия, содержащие цветные металлы и сплавы. Перед утилизацией следует:
      - слить рабочую жидкость из корпуса;
      - удалить с наружной поверхности грязь и остатки масла;
      - разобрать гидромашину и рассортировать детали по видат металлов (черные и цветные металлы).