Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33
Главная Гидромоторы, гидронасосы Запчасти к автокранам Запчасти к экскаваторам Запчасти к тракторам Каталог автокранов Доска объявлений Форум по спецтехнике Контакты Карта сайта
   Механизм поворота Доставка  | Скачать прайс (.pdf)
- Гидромоторы, гидронасосы
аксиально - поршневые, регулируемые, нерегулируемые
- Опорно - поворотные устройства (ОПУ)
с внешним и внутренним зацеплением, болты крепления ОПУ
- Гидроцилиндры
выдвижения секций стрелы, подъема стрелы, выдвижения выносных опор, вывешивания крана
- Гидрооборудование поворотной части
гидрораспределители основных операций, гидроклапан - регулятор, клапан обратный управляемый, гидрораспределители с электро - магнитным управлением
- Гидрооборудование неповоротной части
гидрораспределители выносных опор, кран двухходовой, гидрозамки, пневмораспределитель, комплекты трубопроводов, соединение вращающееся
- Механизм поворота
корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки
- Привод гидронасоса
коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
- Грузовая лебедка
редуктор 1Ц2У-250, кронштейны крепления, полумуфта, размыкатель тормоза, шкив, лента тормозная
- Стрела, стреловое оборудование
основание стрелы, секция стрелы, ось основания, крюковая подвеска, блоки полиспаста, трос, каретка, комплекты плит скольжения
- Кабина крановщика
стекла, уплотнители, отопитель
- Металлоконструкции
к различным моделям автокранов, рама поворотная, подпятники
- Резинотехнические изделия (РТИ)
гидроцилиндров выдвижения стрелы, подъема стрелы, вывешивания крана, выдвижения опор, полные комплекты автокранов
- Рукава высокого давления (РВД)
различных диаметров и резьбы для гидросистемы автокранов
- Контрольно - измерительные приборы
креномер, счетчик времени наработки, ограничители нагрузки крана
- Электрооборудование
токосъемники, выключатели конечные, выключатели бесконтактные
 
Яндекс.Метрика
Механизм поворота автокрана

Механизм поворота автокрана, вид А-А

Механизм поворота автокрана

1 - шайба торцовая; 2 - шестерня; 3,8,14 - манжеты; 4 - выходной вал; 5.20 - зубчатые колеса; 6 - подшипник; 7,16 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 15 - нижняя часть корпуса; 17 - крышка; 18 - пробка сливная; 19 - шайба регулировочная; 21,28 - рычаги; 22 - пружина; 23 - гайка; 24 - тяга; 25 - траверса; 26 - колодка; 27 - оси; 29 - пробка заливная; 30 - маслоуказатель; 31 - гидроразмыкатель; 32 - кронштейн; 33 - болт регулировочный.

Принцип работы

      Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
      Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.
      Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.
      В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.
      Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры.
      Все валы редуктора опираются на подшипники.
      Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.
      Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза 31.
      При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива 10.
      При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.
      Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.
      Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.
      Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.
      Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.
      Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16.

Установка и регулировка

      При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
      Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
      - установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
      - отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

      - В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
      - соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
      - включение механизма производить только после его закрепления;
      - регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
      - при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.

Техническая характеристика

Максимальная мощность на выходном валу, кВт 13,6
Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм 3663
Передаточное число 48,67
Минимальное давление размыкания тормоза, МПа 0,8
КПД механизма 0,97 (97%)
Температура окружающей среды, С -40/+50
Габаритные размеры, мм
   Длина 500
   Ширина 500
   Высота 820
Масса, кг., не более 170

Перейти в прайс-лист Механизм поворота КС-2574.28.100-1 - фото
Цена: 65 000 р.
Яндекс


Корзина покупателя Корзина: Ваша корзина пуста
Руководство по эксплуатации автокрана, устранение скручивания ветвей грузового каната, международная выставка Bauma China 2012 Shanghai в Китае
 Какие краны лучше? 
    Галичанин
    Клинцы
    Ивановец
    Машека
    Дрогобыч
    Ульяновец
    Челябинец
    Угличмаш
    Китайские
    Прочие
Результаты



Система Orphus