Запчасти для спецтехники - тел.(4932) 42-27-46, 8-910-991-88-33 |
||||||||||
|
![]() | Доставка | Скачать прайс (.pdf) |
|
![]() ![]() Токосъемник автокрана КС-3577.80.200
1 - втулка; 2 - кольцо изоляционное; 3 - кольцо контактное; 4 - стойка; 5,10 - шайбы; 6 - ось; 7,9 - гайки; 8 - винт; 11 - наконечник; 12 - кожух; 13 - траверса; 14 - щеткодержатель; 15 - щетка; 16 - трубопровод вращающегося соединения; 17 - жгут проводов; 18 - вращающееся соединение.
Принцип работы Токосъемник кольцевого типа на кране служит для электрической связи электрооборудования, расположенного на поворотной раме, с электрооборудованием неповоротной части крана и шасси крановой установки. Конструкция токосъемника состоит из подвижной и стационарной части. К неподвижной части устройства относятся контактные кольца, разделенные изоляционными кольцами, собранные вместе с шайбами на шпильках и основании. К подвижной части токосъемника относятся щёткодержатели со щётками и траверсы. Связь с поворотной рамой автокрана осуществляется через поводок. Подвижная часть вращается вокруг оси, при этом обеспечивается скользящий контакт колец и щёток. Связь электрооборудования поворотной части крановой установки с электрооборудованием шасси автокрана происходит через жгуты проводов, подсоединенных к кольцам и щеткам токосъемника. Ось 6 токосъемника закреплена на вращающемся соединении 18. На оси 6 собраны изоляционные кольца 2 и контактные кольца 3, которые вместе с втулкой 1 закреплены гайками 7 с шайбой 5. Провода подключаются к контактным кольцам 3 винтами 8 с гайками 9 и пружинными шайбами 10. На втулке 1 может вращаться траверса 13 и закрепленные на ней изолированные стойки 4, на которых установлены щеткодержатели 14 со щетками 15. Провода от поворотной рамы подключаются к щеткодержателям 14. При вращении поворотной рамы вращается и траверса 13, связанная с рамой с помощью вилки, а щетки 15 скользят по контактным кольцам 3, обеспечивая электрическое соединение электрооборудования поворотной рамы с электрооборудованием неповоротной части крана. На подвижной части токосъемника с помощью шпильки крепится датчик азимута (ДА) прибора безопасности - ограничителя нагрузки крана (ОНК). Ведущая шестерня датчика азимута наворачивается на втулку, которая закреплена на неподвижной части токосъемника с помощью шпилек. На ДА передается вращающий момент через зубчатую пару шестерен. Таким образом измеряется угол поворота платформы относительно кабины водителя и передается информация в блок обработки данных прибора безопасности крана ОНК, ОГМ240-14 или ОГМ240-18.
|
![]() ![]() |